Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинг как инструмент территориального стратегирования [о монографии: Шаховская Л.С. Разработка региональной стратегии экономического развития на о

Наименование публикации Маркетинг как инструмент территориального стратегирования [о монографии: Шаховская Л.С. Разработка региональной стратегии экономического развития на о
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Иванов А.С. Маркетинг как инструмент территориального стратегирования [о монографии: Шаховская Л.С. Разработка региональной стратегии экономического р / Иванов А.С., Курченков В.В. // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы: Ежегодник. – Вып. 9 — Волгоград : Изд-во "ВолГУ", 2008. — 3 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2008
Автор(ы)
Электронная копия публикации -