Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Метод рейтинга/ранжирования в оценке бренда агрохолдинга

Наименование публикации Метод рейтинга/ранжирования в оценке бренда агрохолдинга
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Метод рейтинга/ранжирования в оценке бренда агрохолдинга / Лихоманов О.В., Мищенко А.С. // Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов: материалы I Международной научно-практической Интернет-конференции, 10 декабря 2009 г. – 10 февраля 2010 г. / под ред. Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса ; Волгоград. гос. ун-т, Воронеж. гос. ун-т. — Воронеж : Издательство ЦНТИ, 2009. — С. 238-244; Режим доступа: http://new.volsu.ru/forum/forum13/topic23/
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Мищенко А. С.
Электронная копия публикации Загрузить