Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Наименование публикации ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Василенко И.В., Ткаченко О.В.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ//Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 9-1 (51). С. 117-123.
Аннотация Выделены основные источники рисков в потребительском поведении. Ситуация неопределенности потребительской среды и несовершенство информации создают условия для рисков на макроуровне. Недостаточная рефлексия, опыт и объем информации создают риски в самом потребительском поведении. Риски в потребительском поведении приводят к вероятности возникновения потенциального ущерба: потери части человеческого потенциала (денег, здоровья, душевного равновесия). Теоретические исследования социальных рисков в потребительском поведении подтверждены результатами социологического исследования. Построение профилей социальных рисков потребительского поведения различных возрастных групп показали, что меньше всего риски выражены у представителей средней возрастной группы (старше 35 до 50 лет); у молодежи потребительское поведение находится под влиянием такого вида рисков, как высокий уровень приемлемого риска.
Ключевые cлова -
Год публикации 2016
Автор(ы)
Электронная копия публикации -