• Программа по содействию развития молодежного предпринимательства в Волгоградской области

  • Олимпиада для школьников "Шаг в ВолГУ"

  • ВолГУ вошел в топ-40 российских университетов по версии международного рейтинга

  • Стань волонтером Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018

  • Стремимся вперед: ВолГУ улучшил свою позицию в списке 100 лучших университетов России

  • ВолГУ: еще один год успеха


Кафедра Маркетинга и рекламы  

Фролов Даниил Петрович
Заведующий кафедрой:   

Фролов Даниил Петрович 
доктор экономических наук, профессор  

ауд.: 2-04В
тел.: (8442) 40-55-26  
e-mail: marketech@volsu.ru 

Информационный портал кафедры

Положение о Кафедре маркетинга и рекламы см. в ЭБД

   ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Бакалавриат

Направление подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Присваиваемая квалификация – бакалавр рекламы и связей с общественностью. Срок обучения − 4 года. Обучение ведется на бюджетной основе.

Интервью завкафедрой Д.П. Фролова «Комсомольской правде» скачать.

Буклет «Реклама и связи с общественностью» скачать.

Направление подготовки 100700 «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»).

Присваиваемая квалификация – бакалавр торгового дела (профиль «Маркетинг»). Срок обучения − 4 года. Обучение ведется на бюджетной основе.

Буклет «Торговое дело» скачать.

Магистратура

Направление подготовки 080500.68 «Общий и стратегический менеджмент» (профиль «Маркетинг»).

СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ

Фролов Даниил Петрович Фролов Даниил Петрович.  Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, профессор. Доктор экономических наук.  Автор более 140 научных работ.  Лауреат I и III премий Волгоградской области в сфере науки и техники 2010 года в номинации «За достижения в экономике, управлении и финансах». Научные интересы: институциональная и эволюционная экономическая теория;  современные концепции маркетинга; региональная и пространственная экономика; экономика наноиндустрии.

Список трудов


Публикации в открытом доступе

2011

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Многоуровневость общенародного русского языка в институциональном измерении // Слово в языке и тексте: Сб. статей к 85-летию со дня рожд. С.П. Лопушанской / Под общ. ред. О.А. Горбань, Е.М. Шептухиной. Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2011. С. 195-207.Скачать файл.

Фролов Д.П., Инютина О.В. Проблемы теоретического анализа экономических институтов (на примере таможни) // Журнал институциональных исследований. 2010. Т. 2. № 4. С. 106-119.Скачать файл.

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Эволюция культуры в координатах этноэкономики // Россия и Беларусь: межкультурный и межрелигиозный диалог: монография. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010. С. 5-23.Скачать файл.

Фролов Д.П., Мирзоев Р.С., Горшкова Н.П. Институционализация межрегиональных взаимодействий в контексте пространственных трансформаций экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 8. Скачать файл.

Фролов Д.П., Трубина В.С. Проблема спецификации предмета региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 5. Скачать файл.

2010

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Эволюционная перспектива экономического институционализма // Вопросы экономики. 2010. № 9. Скачать файл.

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Лингвистика институциональной экономики: монография. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010. 280 с. Скачать файл.

Фролов Д.П., Трубина В.С., Мирзоев Р.С. Теоретические основы устойчивого пространственного развития регионов Южного федерального округа // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 31. Скачать файл.

Фролов Д.П., Стратулат В.Г. Институциональная парадигма анализа экономической преступности и теневой экономики // Современная экономика: проблемы и решения. 2010. № 8. Скачать файл.

2008

Фролов Д.П. Институциональная эволюция постсоветского институционализма // Вопросы экономики. 2008. № 4. Скачать файл.

Фролов Д.П. Методологический институционализм: новый взгляд на эволюцию экономической науки // Вопросы экономики. 2008. № 11. Скачать файл.

Фролов Д.П. Эволюционная перспектива институциональной экономики России. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008. 462 с. Скачать файл.

Фролов Д.П. Рефункционализация в стратегии институциональных изменений фирмы // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3. Экономика. Экология. 2008. № 1. Скачать файл.

2007

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Институциональность пространства в концепции пространственной экономики // Пространственная экономика. 2007. № 1. Скачать файл.

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Эволюция институционализма в российской экономической мысли (IX-XXI вв.): В 4 т. Т. 1. М.: Экономистъ, 2007. 511 с. Глава 1. Скачать файл.

Фролов Д.П. Как учат институционализму в России // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т. 5. № 3. Скачать файл.

Фролов Д.П. "Попса": упрощение институции искусства // Экономическая социология. 2007. Т. 8. № 4. Скачать файл.

2006

Иншаков О.В., Фролов Д.П. "Простые люди" и индикаторы развития // Экономист. 2006. № 11.Скачать файл.

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Простой человек – комплексная единица измерения общественного прогресса. − Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2006. Скачать файл.

2005

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Экономическое пространство и пространственная экономика. Размышление над новым экономическим журналом // Экономическая наука современной России. 2005. № 4. Скачать файл.

Иншаков О.В., Фролов Д.П. Место институционализма в экономической науке // Экономист. 2005. № 10. Скачать файл.

Интервью

Комментарий для газеты «Вести губернии» от 12.02.2011 (о росте цен на продовольственные товары) Скачать файл

«Бренд Волгоградской области: каким он будет?» (интервью для газеты «Форум. Университетский проспект, 100» от 3.03.2011) Скачать файл

Полусмакова

Полусмакова Наталия Сергеевна. Заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе. Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы. Лауреат III премии Волгоградской области в сфере науки и техники 2009 года. Имеет более 20 научных работ. Научные интересы: маркетинговые инструменты управления корпоративным портфелем, рекламные технологии, стратегические направления регионального развития.

Список трудов

Золотарев

Золотарев Алексей Владимирович. Заместитель заведующего кафедрой по внешним связям. Автор более 15 научных работ. Научные интересы: микроэкономика, информационные ресурсы на фирме, маркетинг отношений.

Список трудов

Трубина Виктория Сергеевна

Трубина Виктория Сергеевна. Заместитель заведующего кафедрой по научной работе. Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы. Лауреат III премии Волгоградской области в сфере науки и техники 2009 года. Автор более 20 научных работ. Научные интересы: устойчивое пространственное развитие региональных хозяйственных систем; маркетинг и брендинг территорий.

Список трудов

Антоненко Вероника Владимировна

Антоненко Вероника Владимировна. Кандидат экономических наук, доцент. Автор более 30 научных работ. Научные интересы: современные тенденции формирования человеческого капитала, потребительское поведение, психология рекламы, креатив в рекламе, деловое общение.

Список трудов

Вершинина Ольга Владимировна

Вершинина Ольга Владимировна. Кандидат экономических наук, доцент. Лауреат конкурса Международного научного фонда экономических исследований имени Н.П. Федоренко (2001 г.). Автор около 35 научных работ. Научные интересы: маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности; организационные формы управления маркетингом фирмы; роль государства в развитии конкурентных преимуществ.

Список  трудов

Мордовин Алексей Валерьевич

Мордовин Алексей Валерьевич. Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы. Имеет около 25 научных работ. Научные интересы:маркетинговые инновации, интеллектуальная собственность, институциональный маркетинг, конкурентоспособность экономических субъектов.

Список трудов

Мушкетова Наталья Сергеевна

Мушкетова Наталья Сергеевна. Кандидат экономических наук, доцент. Имеет более 35 научных работ. Научные интересы: современные маркетинговые исследования, эволюция стратегий ценообразования.

Список трудов

Писков Геннадий Михайлович

Писков Геннадий Михайлович. Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы. Имеет около 20 научных работ. Научные интересы:предпринимательство, коммерция, товароведение, экспертиза и стандартизация.

Список трудов

Сергеева Оксана Евгеньевна

Сергеева Оксана Евгеньевна. Кандидат экономических наук, доцент. Лауреат III премии Волгоградской области в сфере науки и техники 2009 года. Имеет около 45 научных работ. Научные интересы: методика оценки эффективности бизнеса.

Список трудов

Серова Ольга Федоровна

Серова Ольга Федоровна. Кандидат экономических наук, доцент. Автор более 15 научных работ. Научные интересы: маркетинговый детерминационный консалтинг, факторы формирования компетентности специалистов, инновационная модернизация образовательной системы.

Список трудов

Грушевский

Грушевский Дмитрий Валерьевич. Кандидат экономических наук. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы. Научный руководитель Института региональной экономики и социального проектирования. Автор более 5 научных работ. Научные интересы: методика оценки эффективности бизнеса.

Список трудов

Шелестова Дилдарахон Абдисамадовна

Шелестова Дилдарахон Абдисамадовна. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы. Автор более 10 научных работ. Научные интересы: эволюция экономики знаний.

Список трудов

Яковлев Анатолий Романович

Яковлев Анатолий Романович. Кандидат экономических наук, ассистент кафедры маркетинга и рекламы. Начальник отдела учета и планирования НИР ВолГУ. Автор более 10 научных работ. Научные интересы: логика и механизм эволюции товара фирмы.

Список трудов

Тафинцева

Тафинцева Марина Сергеевна. Ассистент кафедры маркетинга и рекламы. Автор около 5 научных работ. Научные интересы: маркетинговые инновации, рекламные технологии, интеллектуальная собственность, маркетинг территорий.

Список трудов


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Российско-голландская программа RIMA (профессиональная переподготовка по маркетингу на базе бакалавриата или любого высшего образования). Срок обучения − 8 месяцев (2 раза в неделю). По окончании выдаются:  
- государственный диплом о профессиональной переподготовке по программе RIMA;  
- сертификат о прохождении базового курса Университета INHOLLAND (Нидерланды);  
- Международное ратифицированное приложение к диплому Нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в сфере Высшего Образования (NUFFIC).

ПРИКЛАДНЫЕ РАЗРАБОТКИ И КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ КАФЕДРЫ

Группа сотрудников кафедры приняла активное участие в разработке Маркетинговой стратегии развития города-героя Волгограда до 2020 года (руководитель проекта − ректор ВолГУ профессор О.В. Иншаков). Основным докладчиком по стратегии на заседении Экспертного совета стратегического плана развития города выступил завкафедрой профессор Д.П. Фролов.

У Волгограда появится новый позитивный имидж (пресс-релиз администрации Волгограда).Пресс-релиз.

Маркетинговая стратегия Волгограда приведет к позитивным изменениям инвестиционного климата (газета «Городские вести» от 6.12.2010) Скачать файл

Сотрудники кафедры имеют опыт маркетингового консалтинга и готовы оказать консультационные услуги представителям волгоградского бизнеса.

Перечень коммерческих услуг кафедры МиР.

 
Почта Телефонный справочник
© 2000-2016 Волгоградский государственный университет
Адрес: 400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, 100,
тел.: (8442) 460-279 - приемная ректора, (8442) 460-263 - общий отдел,
 (8442) 405-547 - приемная комиссия(8442) 405-512 - пресс-служба
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Координатор сайта
Дизайн и интеграция - Центр АйТи