Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Лингвосемиотика города: кросскультурный фокус территориального брендинга

Наименование публикации Лингвосемиотика города: кросскультурный фокус территориального брендинга
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Новикова Э.Ю. Лингвосемиотика города: кросскультурный фокус территориального брендинга // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2018. – № 3. – С. 31-38.
Аннотация В современном глобализованном формате взаимодействия большое значение отводится маркетингу территорий и аспектам регионального брендирования. В данном исследование предпринимается попытка рассмотреть в кросскультурном фокусе лингвосемиотический потенциал городского пространства, влияющий на формирование бренда города. Автор статьи ставит задачи определить, как формируется бренд российского и немецкого городов за счет трех основных источников брендирования: персоналий, событий и архитектурного наследия. В ходе исследования удалось определить доминирующие факторы брендингового потенциала в немецкой и русской лингвокультурах на материале городских интернет-порталов.
Ключевые cлова нейминг, брендинг, позиционирование региона, текстовые параметры, кросскультурный анализ
Год публикации 2018
Автор(ы)
Новикова Элина Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить