В ВолГУ прошел конкурс рекламных проектов «deADline»
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

В ВолГУ прошел конкурс рекламных проектов «deADline»

24 апреля в Точке кипения успешно завершил свою работу ежегодный конкурс рекламных проектов для студентов #deADline, который проходит уже в четвертый раз. Это яркое событие собрало множество студентов, в том числе из других волгоградских вузов и колледжей, которые представили свои творческие идеи, направленные на решение острых социальных проблем, продвижение образовательных программ. Также были работы, посвященные 45-летию Волгоградского государственного университета.

1.jpg

Алексей Дудин – юрист, бизнес-консультант, один из членов жюри конкурса и спикеров мероприятия поделился своим мнением о проекте:

«Я думаю, что такой конкурс полезен для студентов, потому что он позволяет сфокусироваться на ключевых вопросах подготовки рекламного проекта, и именно по критериям готовить его на оценку конкурсного жюри. Соответственно – это прокачка навыков практической плоскости. Если мы говорим об экспертной лекции, которую я проводил сегодня на тему публичных выступлений и продвижения бизнеса, я думаю, что ключевые моменты именно того, на что стоит обратить внимание при подготовке публичного выступления, чтоб это способствовало продвижению бизнеса, компании, товара, персоны, собственника, это все было воспринято слушателями. Думаю, что они смогут этим пользоваться в своей практической деятельности».

В рамках экспертной лекции Алексея Дудина был проведен интерактив среди студентов, где они за три минуты готовили публичное выступление на выбранную тему.

2.jpg

4.jpg

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ Мельник Татьяна Ивановна представляла организационный комитет конкурса «deADline» и рассказала, на что нацелено мероприятие:

«Мы хотим, в первую очередь, дать возможность студентам направления «Реклама и связи с общественностью» попробовать свои силы, прокачать свои навыки, применить свои знания на практике. Мы всегда стараемся пригласить представителей бизнеса нашего региона. Из года в год несколько человек из разных отраслей, сфер деятельности предпринимательства предлагают кейсы, чтобы студенты попробовали свои силы, создали реальный проект и представили его на суд жюри».

Жюри оценивало проекты по критериям оригинальности, социальной значимости и реализации креативных концепций. Организация мероприятия, благодаря усилиям преподавателей и студентов кафедры менеджмента и маркетинга ИЭУ, была на высшем уровне: участников ожидал не только увлекательный опыт и реальные кейсы, которыми с ними поделились спикеры, эксперты и представители бизнеса нашего региона, но и праздничная обстановка и приятная атмосфера, созданная ди-джеем, который заряжал всех энергией. Отличным дополнением стали кофе-брейк, где участники могли обсудить свои идеи, обменяться впечатлениями и просто пообщаться.

Студентка первого курса института экономики и управления Ирина Лосева, участница проекта «deADline» поделилась своими впечатлениями о конкурсе:

«Для меня, как человека, который обучается на специальности соответствующей, то есть «Реклама и связи с общественностью», было важно попробовать себя именно в этой сфере. Посмотреть, на что я способна, как я вижу, и как я могу преподнести это людям. Как они воспримут мое виденье. Моя команда заняла III место в «Социальной рекламе». Также в этой номинации в разделе «Баннерная реклама» моя работа заняла I место. У меня была реклама на тему «Потерянное время в цифровую эпоху», которая поднимала проблемы, что люди сейчас очень часто сидят в телефонах, упуская важные моменты, которые происходят вокруг. Постоянное нахождение в телефоне портит здоровье, ухудшает коммуникацию с другими людьми, потому что человек абстрагируется от реального мира».

5.jpg

6.jpg

В конкурсе были представлены такие секции, как «Социальная реклама», «Продвижение образовательных услуг» и др.

Все работы приняли участие в онлайн-голосовании в телеграм-канале кафедры менеджмента и маркетинга https://t.me/+XB5nU-psBAI5OWRi.

Победители получили дипломы и приятные сувениры. В качестве приза студентам выдают мерч ВолГУ и полезные мелочи, такие как: ежедневники, бутылки для воды, кружки, футболки с атрибутикой конкурса, а также полезные книги, связанные с направлением рекламы. После мероприятия организаторы получают обратную связь о проекте и узнают, что хотели бы видеть участники конкурса на следующий год.

Лучшие работы – видео-ролики и макеты плакатов, будут размещены на странице кафедры менеджмента и маркетинга на сайте ВолГУ https://volsu.ru/struct/institutes/regionaleconomics/management/.

Всем участникам будут вручены сертификаты и благодарственные письма.

Поздравляем с успешным завершением конкурса! Мы гордимся креативностью наших студентов и благодарим за активное участие и поддержку!




Поступи в ВолГУ Центр тестирования иностранных граждан Поступление в ВолГУ онлайн

"Единое окно" по поддержке молодых семей Трудоустройство Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем файлы cookies. Нажимая кнопку "Согласен", Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании файлов cookies на нашем сайте и согласны на обработку файлов cookies в соответствии с политикой.