• Программа по содействию развития молодежного предпринимательства в Волгоградской области

  • Олимпиада для школьников "Шаг в ВолГУ"

  • ВолГУ вошел в топ-40 российских университетов по версии международного рейтинга

  • Стань волонтером Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018

  • Стремимся вперед: ВолГУ улучшил свою позицию в списке 100 лучших университетов России

  • ВолГУ: еще один год успеха



Диссертационные советы

Диссертационный совет Д212.029.01 при ВолГУ     
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:

      08.00.01 – экономическая теория;
  08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – АПК и сельское хозяйство);
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика).

       
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
         
п/п
       
Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете
1. Иншаков Олег Васильевич (председатель) доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
2. Калинина Алла Эдуардовна (заместитель председателя) доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
3. Лебедева Надежда Николаевна (заместитель председателя) доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
4. Шевандрин Андрей Васильевич         
(ученый секретарь)
кандидат экономических наук, доцент
(08.00.05)
5. Буянова Марина Эдуардовна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
6. Гузев Михаил Михайлович доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
7. Иншакова Елена Ивановна доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
8. Козенко Юрий Алексеевич доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
9. Кошкарев Илья Альбертович доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
10. Курченков Владимир Викторович доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
11. Мерзликина Галина Степановна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
12. Митрофанова Инна Васильевна доктор экономических наук, профессор          
(08.00.05)
13. Мосейко Виктор Олегович доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
14. Оксанич Надежда Ивановна доктор экономических наук, профессор    
(08.00.05)
15. Петрова Елена Александровна доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
16. Плякин Александр Валентинович доктор экономических наук, доцент
(08.00.05)
17. Попова Лариса Витальевна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
18. Русскова Елена Геннадиевна доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
19. Сизов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
20. Тимофеева Галина Владимировна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
21. Трубицына Тамара Ивановна доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
22. Фролов Даниил Петрович доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
23. Шаховская Лариса Семеновна доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
24. Шепитько Раиса Сергеевна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
     

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки  – 1 экз.
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
  7. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Заключение организации, где выполнялась диссертация (выписка заседания кафедры), заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации  – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный  по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  10. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
  11. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  12. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  13. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
  14. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
  15. Почтовые карточки – 6 шт.

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)

  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз.
  2. Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю.
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - за 1 месяц до защиты
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
  10. Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
  11. Канцелярские товары: 6 дисков DVD-R, 6 дисков CD-R, пачка бумаги А4, картонные скоросшиватели (дело) – 3 шт, чистые конверты формата А5 – 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите

  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ
  2. Расшитая диссертация, подписанная соискателем на титульном листе, для предоставления в ЦИТИС. Предоставляется в картонной папке на завязках, нумерация страниц сквозная, в т.ч. и приложений.
  3. 24 папки (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов. раздаточный материал (при наличии), 2 чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.

Список документов, которые необходимо подготовить после защиты

  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты     

Контакты

Олег Васильевич Иншаков

Председатель диссертационного совета  
доктор экономических наук, профессор

Олег Васильевич Иншаков

ауд. 2-07 В. 

тел. (8442) 405556

Алла Эдуардовна Калинина

Зам. председателя диссертационного совета
доктор экономических наук, профессор

Алла Эдуардовна Калинина

ауд. 2–10 А.
тел.(8442) 405503

Надежда Николаевна Лебедева

Зам. председателя диссертационного совета
доктор экономических наук, профессор

Надежда Николаевна Лебедева

ауд. 4–04 В.
тел.(8442) 405517


Ученый секретарь диссертационного совета
кандидат экономических наук

Андрей Васильевич Шевандрин

ауд. 2–17 В. 
тел. (8442) 405533

Борисова 2015.jpg

Технический секретарь диссертационного совета
кандидат экономических наук

Анна Сергеевна Борисова

ауд. 2–17 В.
тел. (8442) 405533

   

e-mail: D212.029.01@volsu.ru

 
 
Почта Телефонный справочник
© 2000-2016 Волгоградский государственный университет
Адрес: 400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, 100,
тел.: (8442) 460-279 - приемная ректора, (8442) 460-263 - общий отдел,
 (8442) 405-547 - приемная комиссия(8442) 405-512 - пресс-служба
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Координатор сайта
Дизайн и интеграция - Центр АйТи